Многие, кто путешествует за пределы РФ, часто сталкивались, или хотя бы слышали о такой проблеме, как: блокировка банковской карты за границей. Блокировка происходит автоматически без предупреждения об этом. Следовательно, человек лишается доступа к своим средствам и остается финансово незащищенным в чужой стране.

Почему за границей блокируют банковскую карту

За границей банк может заблокировать карту не предупреждая клиента заранее. Все это происходит автоматически при совершении оплаты или попытки снять денежные средства через банкомат. Заблокировать банк может любую карту: дебетовую или кредитную, независимо от статуса пластика и платежной системы. Таким образом, банк следит за безопасностью ваших средств на карте. Дело в том, что внезапное использование карты далеко за пределами мест ее оформления, вызывает подозрение у банка и представляет собой большой риск. Поэтому,  во избежание мошеннических действий с банковскими картами клиентов, финансовая организация автоматически блокирует карту в одностороннем порядке.

Что делать если за границей заблокировали банковскую карту

Если за границей все-таки заблокировали банковскую карту, отчаиваться не стоит – выход есть! Не надо терять самоконтроля, это не время для ругани и разбирательств с банком. Необходимо позвонить в банк по горячей линии и спокойно сообщить оператору об этой ситуации. Для того, чтобы подтвердить свое отношение к банковской карте и к операциям, которые стали причиной блокировки банковской карты, необходимо будет ответить на вопросы банковского работника. Будьте готовы к тому, что вопросы будут доскональные и необходимо будет назвать все персональные данные. Поэтому, перед звонком, подготовьте паспорт. Как правило, если все данные будут озвучены верно, вашу карту разблокируют, и вы сможете ей пользоваться.

Как избежать блокировки банковской карты за границей

Избежать блокировки банковской карты за границей, возможно. Для этого, перед поездкой необходимо уведомить банк о предстоящем путешествии. Необходимо будет указать точные даты поездки, пункт назначения и обозначить примерную сумму запланированных расходов. Это можно сделать по телефону, позвонив на горячую линию банка.
Не лишним будет и уточнить личные данные, которые вы предоставляли в банк. Очень часто, клиенты сталкиваются с проблемой того, что их реальные данные не совпадают с теми, которые были при оформлении банковской карты (например, сменился адрес, место работы, номер телефона, паспортные данные и т.д.). Для того, что актуализировать свои данные в банке, необходимо написать соответствующее заявление  в отделении. Так же, для получения доступа к личной информации, хорошо помогает кодовое слово, поэтому не забудьте его указать и, конечно же, запомнить. Все это необходимо на от случай, если вашу карту все таки заблокируют, зная точные данные, ее легко можно будет разблокировать по телефону, в любое время суток.

Zingaya-Bankir-2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *